• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • 

    ?>

В LabelValue мы недавно расширили ассортимент нашей продукции, включив в нее термоусадочные и специально термоусадочные рукава для банок.

Термоусадочные рукава для банок обеспечивают максимальную гибкость, когда речь идет о стоимости и вариантах дизайна. С минимальными минимальными количествами для наших термоусадочных трубок, пивоваренные заводы и другие типы компаний могут создавать уникальные, краткосрочные варианты своей продукции по доступной цене. Термоусадочные трубки для банок также позволяют компаниям разрабатывать упаковку на 360 градусов, максимально увеличивая рекламное пространство продукта. Без ограничения количества цветов и с различными доступными вариантами отделки, такими как холодная фольга, дизайнеры могут создавать действительно потрясающие упаковки, которые выпрыгивают с полок магазинов.

Вот сводка наших 4 любимых дизайнов термоусадочных рукавов, которые мы выпустили в этом месяце. С этими проектами вы можете получить вдохновение для своей следующей этикетки термоусадочной этикетки и узнать больше о том, как процесс маркировки термоусадочной этикетки будет работать для ваших банок и продуктов, а также смотрите где достать гильзы для самокруток.

Этот проект был потрясающим для работы. Мало того, что доходы от совместной выпечки были посвящены невероятной причине - исследованиям рака у детей, - мы также смогли собрать несколько уникальных решений, чтобы дизайн выглядел так, как хотели команды Brew Bus, Cigar City и PP + K для рекламы. это посмотреть.

В дизайне термоусадочной этикетки на 12 унций был изображен логотип Rising Hope, который стал названием кампании, посвященной этому специальному выпуску IPA, для сбора средств и повышения осведомленности о деятельности Национального фонда борьбы с раком у детей. Вокруг логотипа был стилизованный набор художественных солнечных лучей, созданный из слов «Persevere. Боевой. Мужественный. »И« Бесстрашный. Бесстрашный. Определенно». Из центра вышло больше словесного искусства, в котором были представлены факты о раке у детей, призванные повысить осведомленность о серьезных проблемах, с которыми сталкиваются больные раком у детей, и ошеломляющие статистические данные о финансировании рака у детей.

Команда дизайнеров хотела, чтобы логотип банки действительно выделялся и привлекал людей, чтобы они могли увидеть остальную информацию о банке. Конечной целью упаковки продукта было повышение осведомленности о текущем состоянии рака у детей и исследованиях в США.

Чтобы добиться этого экономически эффективно, мы смогли нанести непрозрачность на логотип Rising Hope, позволяя металлическим деталям алюминиевой банки просвечивать. Конечным результатом стал яркий, мерцающий золотой логотип, который действительно выделяется, когда свет отражается от него.

 

Дата: 23.03.2019.